Олимп+

Готовое решение для вашего бизнеса

Мерчендайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

Скачать презентацию

Мониторинг и аудит

Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков закупок. Мониторинг оценивает степень достижения целей осуществления закупок, обоснованность закупок, совершенствование законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Мониторинг производится с использованием ЕИС и на основе содержащейся в ней информации. Результаты мониторинга по итогам каждого года оформляются в виде сводного аналитического отчета, который представляется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Правительство РФ. Требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, а также сроки его подготовки определяются Правительством РФ. Данный отчет содержит оценку эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяет меры по совершенствованию законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Аудит в сфере закупок осуществляется Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами субъектов РФ, образованными законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ и контрольно-счетными органами муниципальных образований, образованными представительными органами муниципальных образований. Данные органы в пределах своих полномочий анализируют и оценивают результаты закупок, достижение целей осуществления закупок. Для этого органы аудита осуществляют экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность. Они проверяют, анализируют и оценивают информацию о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам. Органы аудита обобщают результаты, в том числе устанавливают причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, готовят предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизируют информацию о реализации указанных предложений и размещают в ЕИС обобщенную информацию о таких результатах.

Отдельно в ходе мониторинга и аудита проводится оценка обоснованности планируемых закупок. По результатам этой оценки конкретная закупка может быть признана необоснованной. Если закупка признается необоснованной, органы контроля выдают предписания об устранении выявленных нарушений и привлекают виновных лиц к административной ответственности.


География работ

Задать вопрос

captcha
Перезагрузить